Давненько собирался посмотреть, в каком состоянии находится воздушный фильтр салона у Арна. Вот сегодня утром руки, наконец, дошли. Как и ожидалось, работа простейшая и занимает 7 минут максимум. С перекуром.
Откручиваем две заглушки, снимаем ограничитель хода, снимаем прямоугольную заглушку с отсека фильтра, вынимаем фильтр. Отбиваем фильтр или меняем его. Проделываем все в обратной последовательности: заглушка отсека, ограничитель, две заглушки. Все! А дилеры дерут за эту процедуру цельную штуку деревянных, при стоимости фильтра в 200-250 рублей.
Вот так выглядит "откинутый" бардачок, а на сиденье валяется вынутый фильтр. Справа - гнездо, в котором помещается сам фильтр.



К слову, фильтр достаточно чистый, менять пока не надо, а вот продуть сжатым воздухом все-таки стоило бы. Надо купить баллончик. Значит, тяжелый запах в салон прет все-таки из системы кондиционирования, придется ехать на клубный сервис. Собсна, давно собирались подвеску протянуть.
А еще надо узнать, как меняется воздушный фильтр двигателя.

И еще кое-что... йумор.)))
Вышел из машины, сделать фотографию, а в это время мама, которая была за рулем, наехала колесом на бордюр. Моя реакция на скриншоте.))))
читать дальше