Арн в ремонте до 3-го числа. Пичаль-бида.
Если вдруг кому интересно, финансовые подробности под катом.
Кузовной ремонт: 2 двери и крыло. Оба повреждения - царапины до основания и вмятины. Сначала нам попытались выставить ценник в 38 тысяч рупий. Мы сделали О_о, выложили silver-card постоянного клиента и указали на клубную атрибутику по всей машине. Ценник быстро упал до 32 тысяч.
Я настоял на осмотре инженером по гарантии повторно треснувшего плафона дополнительного стоп-сигнала. В сентябре 2013 уже один поменяли. Да мне пофиг - случай гарантийный, пусть хоть десять раз в году меняют, а сырость в непосредственной близости от проводки нафиг не нужна. Инженер будет завтра, плафон закажут, я думаю, - полно сидов с этой проблемой обращаются. Такая вот "детская" болячка, возникающая из-за несовершенства конструкции: поскольку в плафон встроена форсунка омывателя, то на поверхности плафона постоянно возникает разница температур, из-за чего он и трескается.
Еще настоял на промывке радиаторов. Это нам советовали сделать еще после ТО в ноябре, но там зима, холод, грязь... А от чистоты радиаторов (их два: один - от кондиционера, второй - от системы охлаждения дрыгателя) напрямую зависит эффективность работы обеих систем. Раз уж ехать на дальняк, то надо бы помыть. Мойка радиаторов стоит 2700 рупий; так дорого, потому что нужно снимать передний бампер. Но я ленивая жопа и, зная процесс снятия бампера во всех тонкостях, тупо не хочу тратить на это время.
Арн в ремонте до 3-го числа. Пичаль-бида.
Если вдруг кому интересно, финансовые подробности под катом.
Если вдруг кому интересно, финансовые подробности под катом.