...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Кстати, совсем забыл рассказать. 
Когда мы 15-го возили Арна на сервис в авторизированный центр KIA на Каширке 39, довелось мне поceedеть в новом сиде.

Ну, что сказать. Все-таки в автопроме у корейцев голова варит с нужной температурой.
Рассматриваемый экземпляр - 1,6 Luxe на автоматической трансмиссии.
Изнутри новый cee'd, как и рестайлинг '11 года вполне эргономичен. Новые сиденья на порядок приятней; удобный профиль подпопника, боковая поддержка чуть пониже, чем на предыдущей версии сида, но держит. Она даже удачней, чем прежняя - когда залезаешь в салон сбоку, упираясь коленом в сиденье, поддержка не прогибается и не жмется. Поясничный упор регулируется только у водителя (в предыдущей версии - и у пассажира); сам упор поменьше размером и менее ощутим.
Приборная панель supervision в выключенном состоянии совсем не привлекает взгляда, во включенном, к сожалению, не наблюдал. Центральная консоль, как и прежде, не перегружена кнопками и интуитивно понятна для пользователя. К дизайну самой торпедо лично у меня душа не лежит - кривая она, на рестайлинге '11 лучше. На руль перенесли слишком много кнопок. Сам руль в рассматриваемой версии почему-то лишился отливов и стал менее ухватистым. Но при всем при этом эргономика водительского места на 5+: все под рукой и не нужно шарить во всей консоли, чтобы найти нужный рычаг/кнопку.
Рукоятка АКПП просто руки притягивает.
Очень приятная на ощупь и по форме штукенция.
Сзади по-прежнему полно места для пассажиров ростом за 1.80, и это не может не радовать. Заднее сидение складывается в ровный пол с багажником в соотношении 1/2.
Снаружи новый cee'd стал позадиристей и отдельными чертами напоминает huinday solaris. Понравилась окантовка противотуманок; эпично.) Погрузочная высота багажника выросла, на глаз, сантиметров на 10 за счет поднятого борта. Не хотелось бы мне грузить в эту машину чемодан с книгами, например. =/
По-прежнему длинные двери открываются на 90 градусов, плюхаться в машину очень удобно.
Жаль, на правах меньше года стажа, а то на тест-драйв взял бы. Интересно, исправили ли корейцы подвеску.

Когда мы 15-го возили Арна на сервис в авторизированный центр KIA на Каширке 39, довелось мне поceedеть в новом сиде.

Ну, что сказать. Все-таки в автопроме у корейцев голова варит с нужной температурой.
Рассматриваемый экземпляр - 1,6 Luxe на автоматической трансмиссии.
Изнутри новый cee'd, как и рестайлинг '11 года вполне эргономичен. Новые сиденья на порядок приятней; удобный профиль подпопника, боковая поддержка чуть пониже, чем на предыдущей версии сида, но держит. Она даже удачней, чем прежняя - когда залезаешь в салон сбоку, упираясь коленом в сиденье, поддержка не прогибается и не жмется. Поясничный упор регулируется только у водителя (в предыдущей версии - и у пассажира); сам упор поменьше размером и менее ощутим.
Приборная панель supervision в выключенном состоянии совсем не привлекает взгляда, во включенном, к сожалению, не наблюдал. Центральная консоль, как и прежде, не перегружена кнопками и интуитивно понятна для пользователя. К дизайну самой торпедо лично у меня душа не лежит - кривая она, на рестайлинге '11 лучше. На руль перенесли слишком много кнопок. Сам руль в рассматриваемой версии почему-то лишился отливов и стал менее ухватистым. Но при всем при этом эргономика водительского места на 5+: все под рукой и не нужно шарить во всей консоли, чтобы найти нужный рычаг/кнопку.
Рукоятка АКПП просто руки притягивает.

Сзади по-прежнему полно места для пассажиров ростом за 1.80, и это не может не радовать. Заднее сидение складывается в ровный пол с багажником в соотношении 1/2.
Снаружи новый cee'd стал позадиристей и отдельными чертами напоминает huinday solaris. Понравилась окантовка противотуманок; эпично.) Погрузочная высота багажника выросла, на глаз, сантиметров на 10 за счет поднятого борта. Не хотелось бы мне грузить в эту машину чемодан с книгами, например. =/
По-прежнему длинные двери открываются на 90 градусов, плюхаться в машину очень удобно.
Жаль, на правах меньше года стажа, а то на тест-драйв взял бы. Интересно, исправили ли корейцы подвеску.
Жаль, на правах меньше года стажа,
А там разве не 4 года нужно? А то меня это в прошлый раз опечалило...
А вам всё равно через год ТО проходить..стаж накрутится...) Вот и покатаешься, если охота..и на сиде, и на спортажке.. Хотя через год - чёрт знает, что они ещё придумают..)
Согласна. На молодежную аудиторию в фазе становления самооценки заточен.))
А там разве не 4 года нужно? А то меня это в прошлый раз опечалило...
3 года. =( Пичаль...
А вообще, фотка красивая.
Ощутила себя молодёжью в фазе становления самооценки... устыдилась. Но мне всё равно нравиццо его злобная рожа))