12:04

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
:crztuk:



Дорога мимо поселка Володарского (та самая от Каширского шоссе до Новорязанки) развалилась окончательно. Она и была-то не айс, а щас - ну просто жесть. Думал, без колес останемся. %)
Кожаные чехлы на относительно длинной дороге (70 км в одну сторону) великолепны. Мягкие, удобные.
Погода для поездки - ужоз. Солнце очень яркое, а температура такова, что без кондиционера задохнуться можно, а с ним - холодно. Так и едешь: включил, выключил, включил, выключил...)

Собирался вчера пофотографировать сиденья в хорошем качестве, но забухал случайно и забыл.)))





:ps: "Лига" в комментах. :alles:


@темы: photos, behind the wheel, Defense League

Комментарии
10.05.2013 в 12:27

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Собирался вчера пофотографировать сиденья в хорошем качестве, но забухал случайно и забыл.)))
:lol::vict::squeeze:
Сэр, я тебя обожаю!)))
Забрали маман из аэропорта? Как она? Отдохнула, под впечатлением от поездки?)
И таки с 8ю тысячами, дружище!))):dance2: Совсем немного до 10 осталось, ох, совсем чуть-чуть...
10.05.2013 в 12:56

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Сэр, я тебя обожаю!)))
Да мы просто к друзьям поехали, собирались вечером возвращаться. А тут дорога - жопа, ночью ехать опасно, и глава семейства такой: "Куда ехать?! Завтра утром поедете. Давайте набухаемся!" :gigi: Ну, разве можно было не набухаться?)

Забрали маман из аэропорта? Как она? Отдохнула, под впечатлением от поездки?)
Забрали с Павелецкого вокзала. Она в шоке от Вены, но в целом - довольна поездкой.)

И таки с 8ю тысячами, дружище!)))
Спасиба.))
10.05.2013 в 13:10

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Да мы просто к друзьям поехали
Вот оно как.) Набухаться с друзьями - это святое дело!)))
Она в шоке от Вены, но в целом - довольна поездкой.)
Ну и славно. Отдохнула, развеялась.):red: Теперь осталось тебе последовать её примеру и тоже куда-нить махнуть.:eyebrow:
10.05.2013 в 14:17

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Ну вы, блин, даете (с)
Отдохнули так отдохнули, надеюсь, эмоциональная разгрузка состоялась, что надо :white: Славно)

Собирался вчера пофотографировать сиденья в хорошем качестве, но забухал случайно и забыл.)))
:five: как это по-русски:alles:

Поздравляю с цифрой бесконечности!) :red: В этом году точно десятку возьмете:crzjump:
10.05.2013 в 17:25

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Непохожая
Теперь осталось тебе последовать её примеру и тоже куда-нить махнуть.
Угу, щазь... :( Шнурки поглажу, диплом закрою...

albinadiamond

Отдохнули так отдохнули, надеюсь, эмоциональная разгрузка состоялась, что надо Славно)
В принципе, да, дружище, состоялась. Жаль только, голова разболелась под ночь, весь эффект на ноль сошел.

как это по-русски
Упс, я подвел Веймар... :gigi: Хотя, что касается алкоголя, веймарцы больше похожи на нас, чем альтерийцы, прообраз которых в географии - Россия. :gigi:

Поздравляю с цифрой бесконечности!) В этом году точно десятку возьмете
Возьмем! :) Завтра еще на дачу ехать. :-D
10.05.2013 в 19:37

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
веймарцы больше похожи на нас, чем альтерийцы, прообраз которых в географии - Россия.
Им там всю статистику одна Ленора попортит. Непьющая


Возьмем! Завтра еще на дачу ехать.

О, да, Арн разгоняется не на шутку:red:
10.05.2013 в 19:47

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Им там всю статистику одна Ленора попортит. Непьющая
Они вообще не особо пьющие. У них 400 лет назад случилась тотальная алкоголизация населения, а правительство ввело очень жесткие меры против контрабанды (которую, конечно, осуществлял Саргон) и самогоноварения. В результате, народ практически отучили бухать. Разве что в провинциях еще промышляют, но в столь малых объемах, что и наказывать нет смысла. В Веймаре ограничений по алкоголю почти нет.


О, да, Арн разгоняется не на шутку
Не знаю, как Арн, а у меня чет настроение не гонятельное. :( По Новорязанке сегодня 90 ехала как фура. Хотя там хорошая дорога и есть где разогнаться.
10.05.2013 в 21:28

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Не знаю, как Арн, а у меня чет настроение не гонятельное.
я в том плане, что счетчик разгоняется и крутится ;) А не Арн, не надо гонять по трассе, док.

которую, конечно, осуществлял Саргон
Они, по ходу, только и заняты, что всякую дрянь по всему миру развозят :gigi:. Откуда у них столько спирта?) Или они кактусовые настойки варят? Или кокосовые...
Вот бы у нас так бухать отучили, по улице идешь, отвратительно. И по ночам орут и дерутся, страшно...

10.05.2013 в 23:40

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
А не Арн, не надо гонять по трассе, док.
Да я особо и не гоняю... :) Двигаюсь обычно со скоростью потока, ну, иногда, если за большегрузом тянуться надоедает, опережаю, ускорившись. Нормальный ритм, в общем. Мой потолок был - 130 км/ч. И то это было очень напряженно, и мне не понравилось. Да и у Арна самая комфортная скорость 100-120 км/ч. :) А смысла гоняться не вижу.

всякую дрянь по всему миру развозят .
Ну, такие вот, да... Терри в этом смысле - лицо нации. :gigi:

Откуда у них столько спирта?) Или они кактусовые настойки варят?
Точно, кактусовую водку гонят. :)

Вот бы у нас так бухать отучили, по улице идешь, отвратительно. И по ночам орут и дерутся, страшно...
Солидарна более, чем полностью. Одно дело - сесть в хорошей компании, в уютном пабе/квартирке/даче и немного для хорошего настроения принять, а другое - нажраться где-то на улице. У нас совсем отсутствует культура питья, к сожалению.

10.05.2013 в 23:52

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Ну, такие вот, да... Терри в этом смысле - лицо нации.
Кошмаар :facepalm: ну и рожа я уже сомневаюсь, что Гелиополю из НИИ для высадки пришлют координаты этой страны))) Их легче в Неваэх отправить, или в Скольт. Утопийцам логичнее спасать те нации, которое могут:
- обогатить их собственную культуру (не секрет, что творческая жилка у них хромает, поэтому многие искусства они заимствуют и тягают с Земли);
- которые не будут портить "кровь" и жизнь будущем человечеству;
- у которых климатическая обстановка лучше. мб они и вовсе на эту страну забьют:gigi:

11.05.2013 в 00:20

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Утопийцам логичнее спасать те нации, которое могут:
Я как-нибудь при возможности сделаю тебе подборку с кратким описанием стран, чтобы ориентироваться. :)


Их легче в Неваэх отправить, или в Скольт.
Насчет Скольта согласна. Неваэх - ну, вряд ли...
11.05.2013 в 00:46

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
всякую дрянь по всему миру развозят .
Саргон - самогон. Тут комментарии излишни, мне кацца)) А спасать надо даже самые заблудшие... эм... страны.:tease4: По мне так изобретать и вывозить всякую дрянь из страны так, чтоб без последствий - это тоже весьма нехилый талант. Вон, для Метхес в самый раз.:eyebrow::gigi:
11.05.2013 в 08:33

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
По мне так изобретать и вывозить всякую дрянь из страны так, чтоб без последствий - это тоже весьма нехилый талант.
Порвало напрочь. :lol:
11.05.2013 в 09:32

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Насчет Скольта согласна. Неваэх - ну, вряд ли...
мне начинает казаться, что где-то в первых "набросках" расположения баз в Саргоне действительно никого не было. в Скольте было.

Неваэх - ну, вряд ли...
это потому что они тебе не нравятся?) Может, они Морису нравятся и он их сохранит :gigi:

А спасать надо даже самые заблудшие... эм... страны.
это так думают земляне, "мир во всем мире и каждый имеет шанс и возможность исправиться" :alles: у логиков-утопийцев несколько другие приоритеты, с которыми по тексту, по идее, столкнемся.


подумалось: альтерийцы, прообраз которых в географии - Россия.
а веймарцы сидят на месте Китая и пр. они все узкоглазые должны быть?)))

11.05.2013 в 13:39

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
мне начинает казаться, что где-то в первых "набросках" расположения баз в Саргоне действительно никого не было.
Очень может быть. :) Хотя страну, в которую утопийцы гоняют на курорты, имеет смысл поспасать. :3

это потому что они тебе не нравятся?)
Они объективно редкостные засранцы.))) Они никому не нравятся, даже очень дружелюбным альтерийцам.

"мир во всем мире и каждый имеет шанс и возможность исправиться"
Хо-хо, Макс передает, что в корне не согласен насчет мира.))))

а веймарцы сидят на месте Китая и пр. они все узкоглазые должны быть?)))
Так.) Прообразом Веймара всегда была Германия. ;-) Альтерии - Россия. Скольта - скандинавские страны. Саргон - собирательный образ южан. Неваэх - бывшие "европейцы". Так же было?))
11.05.2013 в 15:26

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Так же было?))
Получается, азиатов в вашем мире нет вообще.:gigi:
11.05.2013 в 15:53

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Непохожая, как таковых - нет.) Хотя в Веймаре что-то от них есть - как минимум, склонность вечно бряцать оружием.))
11.05.2013 в 17:04

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
<== Вот кому, как не Морису это всё вещать :facepalm:


Хотя страну, в которую утопийцы гоняют на курорты, имеет смысл поспасать. :3
Про то, что я тебе описывала - это нечастые случаи. Во вторых утопийцам даже на руку отсутствие всяких там людей на столь заманчивом курорте. Они же, утопийцы, если и попадают на землю инкогнито отдыхать, то не в гости к каким-то людям. Они греются на солнышке и купаются в теплом море (их же климат такого не позволяет), технологии массажа им самим известны, а вкусная еда не такой уж обязательный атрибут их отдыха. Им приходилось маскироваться, кость под землян, что бы нормально там отдохнуть. А если в Саргон никого не останется, то туда могут летать даже существа, вроде Ицуманы и Метхес, и утопийцы особенной харизматичности (которые ранее привлекли бы ну очень много внимания). Правда первой не особенно это надо, а вторые и на своей родной планете такого могут понаходить.

Они никому не нравятся, даже очень дружелюбным альтерийцам.
Будем считать, что Морису они тоже не нравятся, (хотя его аргумент был бы - малоэффективная и чрезмерно нестабильная сторона. Забраковать. Или добить) и их мы тоже обделим вниманием внеземной цивилизации. И судя по описанию, товарищ Кауфманн - как раз обладает паспортом этой серой-вредной страны.:gigi:

Хо-хо, Макс передает, что в корне не согласен насчет мира.))))
Не хочет мира - лично он мира и не получит :alles:
Про узкоглазых веймарцев с моей стороны был всё-таки сарказм) Географически, если Самедию на Евразию накладывать, Веймар как раз уселся...
Единственное что - я был уверен, что где-то в Саргоне есть и азиаты. иначе почем у нас Деметрий оказался "недосаргонцем"?

Получается, азиатов в вашем мире нет вообще.
Их то, видимо, вообще смыло:weep3:
11.05.2013 в 17:24

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Им приходилось маскироваться, кость под землян, что бы нормально там отдохнуть.
А, из этих соображений, конечно, нет смысла с Саргоном особо возиться. :) Сам вымрет и оставит отличные места для отдыха.))

И судя по описанию, товарищ Кауфманн - как раз обладает паспортом этой серой-вредной страны.
Стереть с лица земли Неваэх! :evil2:

Не хочет мира - лично он мира и не получит
Так если подумать, никто особо мира не получит...)

Про узкоглазых веймарцев с моей стороны был всё-таки сарказм)
Я поняла.)) Просто это очень забавно прозвучало.))

Единственное что - я был уверен, что где-то в Саргоне есть и азиаты. иначе почем у нас Деметрий оказался "недосаргонцем"?
Конечно, фенотип расы, проживающей в таких климатических условиях, у саргонцев имеется. Куда без него. У них и глаза уже, и носы шире, и цвет кожи другой. Сравни мысленно саргонцев со сколийцами - это два "полюса" и два абсолютно различных типа внешности.
:right:читать дальше
:right: читать дальше
11.05.2013 в 19:03

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Стереть с лица земли Неваэх!
Эт легко. Может, они сами уничтожились?) Радиация там....

Так если подумать, никто особо мира не получит...)
Только в Утопии все продолжат жить своей жизнью....:rotate: И будут вычитывать из СМИ про беспорядки на земле, сочувствовать и успокаиваться " в НИИ разберутся".

Я как-то долгое время после нашего диалога представляла Терри вообще темнокожим:gigi: А сейчас я его опять плохо вижу. Ужас а не персонаж. Надо его нарисовать, что бы уже точно определиться, что он, кто он, как он.
11.05.2013 в 19:13

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
ой, да, не в конкретную тему, но:
Картинка постапоклаиптический госпиталь коридор, ординаторская (?)
Авор, к слову, брат-славянин, Украина.

11.05.2013 в 19:30

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Я как-то долгое время после нашего диалога представляла Терри вообще темнокожим
Он смуглый, но не темнокожий. Полагаю, фенотип арабов - самый адекватный аналог. :)


Эт легко. Может, они сами уничтожились?)
Кстати, мне тут подумалось, что Брайан легко может быть из Неваэха. Очень конкретный, точный типаж жителей этой страны. %)

И будут вычитывать из СМИ про беспорядки на земле, сочувствовать и успокаиваться " в НИИ разберутся".
Вполне адекватное поведение, тащемта. :)


Картинка постапоклаиптический госпиталь коридор, ординаторская (?)
OMG!!! *_* Это... это... ух, как это круто! :kruto: Спасибо, дружище.)
Hospital coordinator room - это регистратура.))


Черт, запись была про Арна. :lol: Теперь придется тег по "Лиге" добавлять, тут много полезного всплыло.))
11.05.2013 в 19:43

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Он смуглый, но не темнокожий.
Я понял. Просто тогда темнокожесть была в рамках прикола :gigi: Эдакий растаман, как в рекламе Скитлз (мужик доит жирафа который жрет радугу) :alles:
Деметрий не очень тянет на Саргонца, конечно:gigi: Хотя если вообразить с чёрными глазами, а не с белыми, то....

Теперь придется тег по "Лиге" добавлять, тут много полезного всплыло.))
Мне кажется точнее эти комментарии отдельно как-то "сложить", чем добавлять тег. Вернее потом находить будет
11.05.2013 в 19:51

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Эдакий растаман, как в рекламе Скитлз (мужик доит жирафа который жрет радугу)
Ну, косички у него, конечно, совершенно растаманские. :lol:

Деметрий не очень тянет на Саргонца, конечно Хотя если вообразить с чёрными глазами, а не с белыми, то....
Саргонцы ж тоже не одинаковые все, я просто как пример показала.)

Мне кажется точнее эти комментарии отдельно как-то "сложить", чем добавлять тег.
Точно! :squeeze: Спасибо, соберу.)
11.05.2013 в 20:34

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Наверное, я был без сознания, когда читал Лигу. Потому что если б я знала, что Терри с длинными волосами и косичками... смуглый... Сэр! Верни его обратно! Не надо его убивать!!!)))
Я могу поклясться, что у меня в распечатанной версии романа совершенно иное описание... Ну или я слепой дурак.О_о
11.05.2013 в 21:49

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Сэр! Верни его обратно! Не надо его убивать!!!)))
Прости, во второй части он нам нафик не сдался. :gigi: Но я буду иметь в виду, если вдруг сложится, вернем растамана.)))

Я могу поклясться, что у меня в распечатанной версии романа совершенно иное описание...
Перепроверила. Действительно, в дайре выложена первая глава без его описания. А вот в файлике, который я тебе отправляла, оно уже должно быть. :)
11.05.2013 в 21:51

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Прости, во второй части он нам нафик не сдался.
Почем)) Расходный материал нам не повредит :-D Его можно будет ещё раз эпично шлепнуть :alles: Вместо кого-нибудь другого))))
11.05.2013 в 21:55

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Расходный материал нам не повредит
:lol2: Ахах, моя школа.)))) :squeeze::dance2:

Его можно будет ещё раз эпично шлепнуть Вместо кого-нибудь другого))))
Ни... у нас все смерти уже расписаны.) :tease2:
11.05.2013 в 22:27

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Какие вы страшные люди...:str::gigi:
Не помню, где и у кого видела фразу. Вроде кто-то из писателей сказал: мол, убить персонажа легко. А вот сохранить ему жизнь среди адового сюжета, развернувшегося в творении, еще надо очень сильно постараться.:tease4: Так что старайтесь.:squeeze:
11.05.2013 в 22:32

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Какие вы страшные люди...
Смерть в нашем мире - понятие весьма относительное. ;-)