...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Ну, как и обещал, я всё-таки закончил писать рассказ до наступления 2014 года. :)

На мой взгляд, получился прекрасный рассказ для ознакомления с миром Самедии - том же, где происходит действие "Лиги Защиты". В процессе написания я лениво подумал, что, пожалуй, мог бы размазать этот рассказ и на целый роман.
Удивительный момент: написание началось с появившихся в голове образов альтерийца и скольтийца, но на первый план опять вылез веймарец. :gigi: Это неистребимо.)

В общем, буду рад отзывам, критике и фидбеку. :) И приглашаю всех присоединиться к самедийским приключениям. У нас весело, правда-правда. :red:

Читать здесь: "Неотложка".
Или здесь: тык-тык
А еще можно здесь: тык-тык-тык

Задолбаю ведь.)) :gigi:

@темы: creative, triumph, Defense League, current state

Комментарии
31.12.2013 в 18:31

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
в твоём стиле, гладким слогом и динамичными описаниями...
Концовка *_* все настолько "в мире", в антураже, что не поверить в реальность происходящего невозможно :red:
Отличное завершение года)
31.12.2013 в 18:39

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Спасибо, дружище. :)

Концовка *_* все настолько "в мире", в антураже, что не поверить в реальность происходящего невозможно
Ну, по чести говоря, концовка могла бы и получше, но... у меня руки кривые.) :gigi:
Радует, что антураж никуда не делся. :3
05.01.2014 в 16:13

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Я таки прочла, наконец. Тут вампиры отвлекают, никуда от них не деться...
Это нечто! Пусть коротко, но... слов нет. Рассказ потрясающий. А концовка...:heart: Сэр... ты... ты... не знаю, не могу подобрать хороший комплимент, отражающий всё моё восхищение написанным.:red::red::red: В общем, это просто супер.
"- Марафонец, - от души сказал ему Бьорн и присовокупил к определению крепкое словцо."
Это меня убило просто.:lol2::vict::beg:

Единственное, что меня малость смутило, почему Мэнни приказал избавиться от тела? То есть понятно, чтоб не воняло и место не занимало, нафиг он нужен, когда уже мёртв. Но... а как же там... не знаю, оставить тело в "людном месте", чтоб родственникам передать о кончине, чтоб о нём вообще кто-то что-то знал... А так, пропавший без вести, неопознанный труп, оказавшийся там, где быть не должен? Как на этот счет?
05.01.2014 в 16:26

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Я таки прочла, наконец.
:lol: А я думала, ты давно прочитала, просто молчишь.)) :3
Рада, что понравилось. :) Писала тоже с огромным количеством эмоций от героев и всего происходящего, так что хорошо понимаю твое состояние сейчас.)) :red:

Это меня убило просто.
Меня больше насмешило про богов и пневмонию, но то ж я...)


Единственное, что меня малость смутило
Представь себя на месте Мэнни. У тебя на шее висит команда веселых идиотов, которым вообще некуда идти (в том смысле, что дома как такового ни у кого, кроме Манфреда, нет). Вокруг пиздец, война, апокалипсис, все живые драпают с фронта, роботы уничтожают госпиталя, обозы, инфраструктуру. Полнейший бардак, с которым никто не может справиться. Мэнни уцепился за спасение Ярона, потому что эта цель наиболее человечна и более менее реальна, к тому же она приближала его самого к дому, так что тут и эгоистические мотивы присутствуют.
Людных мест больше не осталось, с фронта все убежали. Везти Ярона в Неваэх - вообще не вариант, слишком далеко. Кроме того, дороги вдоль фронта патрулируются роботами, а углубляться на альтерийские территории - крутить огромные круги (бензина и жратвы на такой автотуризм не напасешься). По Веймару - вообще непонятно как, потому что если в Альтерии столько роботов тусуется, то что на востоке - и знать не хочется.)
Вот поэтому и... Хотя, возможно, Мэнни просто на эмоциях так спустил Ярона. Дескать, самим бы ноги унести, а не жмурика еще с собой таскать. Тем более, что каталка могла понадобиться девушке-медику, которую Фейсал вынес.
Вот как-то так. :)
05.01.2014 в 17:30

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
А я думала, ты давно прочитала, просто молчишь.)) :3
Я делала два захода, но только сейчас дочитала до конца.:) :red:
Меня больше насмешило про богов и пневмонию, но то ж я...)
Ну это само собой, просто тот прикол я еще в прошлом году прочла, а этот только сейчас, потому и накрыло накрывашкой.))
Вот как-то так.
Ну, каталка для девушки-медика - это не аргумент, так как Фейсал нашел её после того, как Манфред отдал распоряжение оставить тело. А вот тот факт, что они не могли сделать для него всё возможное, пусть он и умер - это да. Просто не совсем ясно это, потому как ты это не расписываешь. Ну, то есть пиздец и апокалипсис понятен, а вот то, что на ближайшие мили вокруг никаких вариантов и скорее они сами погибнут, чем смогут доставить тело куда-то - это нет. И со стороны кажется, что это что-то сродни мародёрству. Ехали-ехали, спасая жизнь, а умер - ну и хрен с ним тогда.:gigi: В общем, я тебя поняла.):red:
Рассказ восхитителен. Для поднятия настроения читать можно.:eyebrow::hah:
05.01.2014 в 17:56

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
А вот тот факт, что они не могли сделать для него всё возможное, пусть он и умер - это да.
Надо было мне как следует их общую усталость прописать.))) Вот тогда было бы норм. :)
Ну, ничего, это ж был эксперимент в малой форме.) Сто лет мелкое не писала. Надо опять учиться.)

Для поднятия настроения читать можно.
Это мило - читать апокалипсис для поднятия настроения.))) ^^
07.01.2014 в 23:18

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
поставь в заголовок "ну прочитаай меня"")))))))))
07.01.2014 в 23:28

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
albinadiamond, сказано - сделано, дружище.)))
08.01.2014 в 21:35

Тень птицы.
Понравилось, особенно концовка :) Приятно, когда в хаосе проскальзывает такой лучик света.)
Единственное, что немного смущает - наличие язычников в технологически развитом мире, да еще поблизости от атеистов и... кто там в Альтерии?) Удивительно, как они все раньше не передрались на почве религии...
Хотя, может, это я зря придираюсь))
08.01.2014 в 21:59

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Kerze, о, Настюх, чертовски рада тебя тут видеть.))

Единственное, что немного смущает - наличие язычников в технологически развитом мире, да еще поблизости от атеистов и... кто там в Альтерии?)
Альтерийцы - монотеисты. :)
Скольт вообще страна особенная в плане религии. С трудом сама понимаю, как они поддерживают общее развитие мира, оставаясь язычниками, но одно ясно точно: от того же Веймара они отстают. Есть и у них сильные стороны, но вообще скольтийцы никогда сильно не гнались за прогрессом. Они вечно хотят, чтобы их оставили в покое. Отсюда их главная военная тактика и особенности обороны границ - фактически все рубежи находятся под охраной потайных застав, укоплектованных снайперами.
Поминаемый всуе Варкхэн (скольтийский бог, покровительствующий павшим с честью в битве) имеет не так много последователей, и большинство из них, как Бьорн, давно покинули Скольт и служат наемниками. А в качестве наемников скольтийцев с руками отрывают в других странах.))
Плюс, как почти в любом языческом культе, каждое божество находит своих последователей.

Удивительно, как они все раньше не передрались на почве религии...
:-D Просто у них там под боком вечно полыхающий Веймар - который полыхает и без всякой религии. Какие там религиозные войны, когда в любой момент веймарцам может вожжа под хвост попасть, и придется от них обороняться?)))

Спасибо тебе за прочтение и комментарий.) :red:
Люблю обсуждения разворачивать. :3
08.01.2014 в 22:29

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
как они поддерживают общее развитие мира, оставаясь язычниками,
с помощью водки, бани и экспорта снайперских винтовок?)
и вообще, может у них очень строгие боги. Чуть что - сразу кара господня...
08.01.2014 в 22:38

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
с помощью водки, бани и экспорта снайперских винтовок?)
:lol: Да не пьют они водку, а снайперские винтовки продают только с воинами.) За редким исключением.)

и вообще, может у них очень строгие боги. Чуть что - сразу кара господня...
Вот это, кстати, да, есть такое.
В характеристике было: "Как сам север, скольтийские боги суровы и в большинстве своем воины, кроме верховного божества по имени Бранд, который, по легендам, был кузнецом. Предки скольтийцев воевали много, в отличие от нынешних северян, оттого и их боги – настоящие воители. Теперь воевать стали мало, но пантеон остался прежним и не претерпел изменений за многие века прогресса."
08.01.2014 в 22:41

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Да не пьют они водку, а снайперские винтовки продают только с воинами.
прости,я просто пыталась провести аналогию с финами.

а воины-боги не должны сердиться на то, что их дети отбились от рук и жаждет покоя?О_о
08.01.2014 в 22:51

Тень птицы.
One-eyed, ого, вот это развернутый ответ)):red:
Я имела в виду, что путь от язычества к монотеизму (а возможно, и далее - к атеизму) характерен для большинства культур. Т.е. сам механизм культуры таков, что народ, например, не может сразу уродиться атеистами, ибо в донаучный период надо хоть как-то объяснять себе устройство мира. Но и задерживаться на первой ступени культура не может - если, конечно, это не затерянное где-то племя, оторванное от цивилизации. Вот мне и показалось немного странным, что скольтийцы совсем не продвинулись по этой дороге, учитывая в общем-то неплохое развитие страны во всем остальном.:)
08.01.2014 в 22:54

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
прости,я просто пыталась провести аналогию с финами.
Да я ж тоже шучу.) :dances:

а воины-боги не должны сердиться на то, что их дети отбились от рук и жаждет покоя?О_о
Не знаю, может, их верховное божество утихомиривает?)
08.01.2014 в 22:58

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
ого, вот это развернутый ответ))
:gigi: У меня так вечно - удержаться не могу.))

Я имела в виду, что путь от язычества к монотеизму (а возможно, и далее - к атеизму) характерен для большинства культур.
С этим согласна более, чем полностью. :red:

Вот мне и показалось немного странным, что скольтийцы совсем не продвинулись по этой дороге, учитывая в общем-то неплохое развитие страны во всем остальном.
Возможно, это просто мои недоработки. :) При создании мира хотелось сразу во многих аспектах разделить страны, вот религия, помимо прочего, и попала под горячую руку. Вообще, насколько я знаю, и у нас (в смысле, в нашем мире) существуют еще языческие культы. %)
08.01.2014 в 23:46

Тень птицы.
Вообще, насколько я знаю, и у нас (в смысле, в нашем мире) существуют еще языческие культы. %)
Конечно :) Но как раз у изолированно живущих народов, у которых нет ни экономики, ни техники, ни науки. Это если не брать неоязычество, которое может быть создано где угодно, но искусственно, как своего рода протест.

Это не критика, мне самой просто интересно поразмыслить на данную тему, а твои скольтийцы на это сподвигли)) В конце концов, альтернативный мир тем и хорош, что там не всегда обязательно соблюдать все законы нашего)
09.01.2014 в 07:59

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
И тебе спасибо за поднятие этой темы.) :red: Мне тоже явно следует над этим поразмыслить, тем более, что еще присутствует Саргон - у которого тоже полная жесть и разброд с религиями на территории.)))