В общем, хреначу я тут между делом в онлайн-игру по "Трансформерам".
Узнал о ней давно, еще когда она была на стадии разработки, а недавно пришло приглашение на открытое бета-тестирование. Ну, я воспользовался случаем и решил пощупать, что за штука. Жаль, она англоязычная, и я до сих пор трачу прилично времени для взаимодействия с игровым интерфейсом, но, к слову, он достаточно прост.
Играю за автоботов, так что пока могу поведать только про красную фракцию.

Для игрока на начальном этапе доступны три бесплатных персонажа: Triage (медик), Monsoon (солдат, боец) и Overclock (снайпер). Играю медиком, он же хилер, хотя постепенно разочаровываюсь: другие игроки категорически не умеют играть в команде, а потому постоянно бросают медиков на произвол судьбы, и вместо того, чтобы спокойно качать хилерские фишки, тратишь драгоценные очки опыта на подъем брони и наступательного вооружения.

Ваще печаль.
Дальше будут большие скриншоты (спрятаны под отдельные каты) с пояснениями.читать дальшеВот так выглядит ангар игрока, основное описание выбранного персонажа и перечень оружия (опять же, на примере Triage)Вот так выглядит ангар игрока, основное описание выбранного персонажа и перечень оружия (опять же, на примере Triage).

Слоты для всяких плюшек-усилялок умений и само окошко характеристик.Слоты для всяких плюшек-усилялок умений и само окошко характеристик. Триаж уже перекрашен, в наличии три бесплатных и три платных варианта перекраски.

Оперативная база автоботов.
Оперативная база автоботов.
Периодически появляется огромная голограмма Оптимуса и начинает толкать речи. Это место сбора игроков фракции, доступ к ангарам для изменения или выбора ботов (которых, кстати, даже в поединках легко заменить: один доломался, выбираешь другого, а первый занимается само-ремонтом в ангаре).

Игра идет от третьего лица... Игра идет от третьего лица. С другими персонажами, как это обычно и бывает, можно завязать контакт, добавить в свою боевую группу и трепаться в личке или общем чате. На этом скриншоте в общем чате виден русскоязычный игрок.
Их там, кстати, весьма прилично.

High GroundЭта гористо-холмистая локация открыта для всех. Живые игроки против компьютерных десептиконов. Очень удобно для прокачки, сбора энергона (нужен для починок), и поиска relics (это типа валюты, за которую можно приобрести разные полезные штуки типа рем-наборов в ангаре). У автомобильной формы есть пушка.
Правда, заряжается долго, да и стреляет не айс, но валить задом от противника и отстрелиться довольно весело.))

А так бот выглядит, если его в бою доломали вкрай.А так бот выглядит, если его в бою доломали вкрай. Да, еще летят искры, льется энергон, а сам он дрожит так, что ппц жалко чувака.))) Починиться можно энергоном (хотя это расход тот еще) или приобретенным рем-набором.

Процессы лечения и атаки Процессы лечения и атаки доступны только в форме робота.


PVP-матчи Во время PVP (живые игроки против живых игроков) скриншотить ваще некогда, так что могу показать только закрывающие кадры. PVP работает неплохо, но почему-то всегда очень долго ждем десов. %) И еще, конечно, игрокам бы мозгов побольше, а то заколебали.) После окончания матча получаешь на экран свою собственную статистику.


Вот такие пироги, короче.
Игра занятная, но людям с предрасположенностью к залипанию в ММОРПГ категорически не рекомендую.
4 месяца спустяНет, мне не надоело.

Но играю как-то наплывами: то неделю могу не заходить, то пару дней не вылезая.
Поскольку игра в стадии бета-тестирования, то я решил, что можно уже отметить, что же именно изменилось за это время.
читать дальшеСамый главный плюс за прошедшее время - начало учебного года. В игре резко уменьшилось количество школьников и тех, кто заходил просто посмотреть, и от этого игровой процесс улучшился многократно. Остались только более менее опытные игроки или очень заинтересованные новички, которых поучить процессу одно удовольствие. У меня в френд-листе есть таких пара, с которыми я при встрече хожу на Crisis (о нем чуть ниже), и там они отрабатывают навыки командной игры без серьезных последствий для рейтинга - скорее моего, чем их собственного. Остальные игроки привыкли к процессу, во всяком случае, большинство уже не драпает в разгар боя, бросая медиков на произвол судьбы.
Чисто технические новшества - это бесконечная тема. С лета создатели игры соорудили несколько патчей (если не ошибаюсь, 5 или 6), которые значительно улучшили буквально все. Смотрю я на старые скриншоты выше и понимаю, что сейчас игра - конфетка!
Помимо измененных дизайнов менюшек, дополненной графики ландшафтов, улучшенной физики ботов, появились новые звуковые эффекты. До их подключения я и не осознавал, насколько они влияют на процесс. Еще отключили функцию ремонта за энергон/relics, отключили совсем, поскольку она показала свою вопиющую несостоятельность. В последнем патче сделали новые аватарки для ботов, и на мой взгляд, они офигенные.) Особенно по сравнению с тем, что было.
Заметно подтянули функционирование клиента - проги, которая ставится на комп для игры. Если прежде он вылетал в любой момент, то сейчас работает на удивление стабильно. Я прям сам в шоке. Наконец-то!))
PANDAS_One-eyed
Я еще внезапно вступил в клан, а потому к нику добавилось его обозначение.
Параллельно докачался до 29 уровня, и походы в пвп-матчи стали намного интереснее, потому что теперь мне реально есть что противопоставить более опытным противникам. Играю по-прежнему медиком, но уже не Триажем, а "механиком" с позывным Meltdown. Вообще, открыл себе дополнительно несколько ботов, но играть хорошо получается только на медиках. Не знаю уж почему.
Что касается Мэлтдауна, то, на мой взгляд, это один из лучших ботов в игре. "Танкующий медик", как я это называю. Вообще, внешне у него сплошные отсылки к Рэтчету - та же база корпуса, тот же "рюкзак" на спине. Только вместо одного глаза какой-то здоровый прицел. Когда завсегдатаи просекли, что я играю в основном на Мэлтдауне, меня долго добродушно дразнили насчет его одного глаза и моего ника.))) Мэлтдаун способен выносить огромный урон, обладает мощным хил-инструментом и при этом - сразу несколькими способностями для излечения. Скажем так: если в пвп-матче я сталкиваюсь с игроком-танком уровнем выше меня, то Мэлтдаун почти наверняка нагнет любого вражеского бота. Проблемы возникают только если на него наваливаются кучей. Но тут задача других игроков немного позаботиться о командном медике и разбить атакующий кластер десептиконов. Опытные игроки знают всю суть этих действий и обычно даже в чате не координируют действия - все и так знают, что делать.
Meltdown, 2 полноразмерных скриншота


Meltdown в бою против меньших уровнем противников или группы компьютерных врагов - просто машина смерти. Он сметает все, что видит. Поэтому с приобретением Мэлтдауна моя прокачка резко пошла вверх; его способности реально позволяют набивать страшное количество фрагов. И получать опыт за assist - помощь другому игроку (лечебную и атакующую).
При том, что Meltdown довольно неповоротлив, его скорости достаточно для всех уловок в игре, включая спешное удирание с поля боя, что для медика вообще бывает первостепенной задачей. Кстати, его неповоротливость легко излечилась вкачкой до 100% параметра speed. Теперь он еще и шустрый.)
База автоботов
На базе переделали мало. Исчез один из входов в ангары, там явно готовят что-то новое.
Пока все это под грифом секретности, но выглядит уже круто. Справа - вход в ангар, слева - непонятка.)
Что-то новое, 1 скриншот

Еще на этом скриншоте видно новое меню выбора матча. Помимо уже бывших прежде "Meteor storm" и "Elimination" добавился "Crisis", раньше доступ к нему был только с ХайГранда, и мы плакали всей базой, умоляя разрабов сделать доступ из основного меню. Разрабы пошли нам навстречу.
High Grand
Графика действительно улучшилась по сравнению с предыдущими версиями. Хотя на скриншоте это не очень заметно - я играю почти на самых низких настройках, чтобы не перегревать компьютер. А когда скриншот делал, увлекся и забыл настройки поднять.)
На ХайГранде появилась куча новых компьютерных противников. Здоровых и не очень. Такого, как на скриншоте, Мэлтдаун легко выносит примерно за минуту, а это один из самых сложных. Еще хлеще только один-два вида врагов.
1 скриншот

С набором опыта на ХайГранде стало скучно; туда ходишь уже, только если долго собирается партия в пвп или кризис. Чисто времяубивалка.
Crisis
Скриншотов не сделал, буду рассказывать так.
Это большая локация туннельного типа, на каждом отрезке которой игрокам нужно выполнять задания и расчищать себе путь от компьютерных противников. Особенность ее в том, что даже при наличии невысокого уровня, здесь получаешь приличное количество опыта и relics, это удобный вариант прокачки для новичков. Я туда иногда хожу для расслабухи; беру огромного танка и стреляю по всему, что движется.
Типов кризиса два: один в городе, один в ледяном ландшафте. Город - кладезь опыта для снайперов, ландшафт - для танков. Медикам и там, и там офигенно. 
PVP-matches
С осенним оттоком идиотов из игры пвп заметно осложнилось, но вместе с тем стало намного интереснее. Десептиконов ниже 30 уровня не встречаю уже несколько недель.
На пвп команде, конечно, приходится сильно крутиться и показывать все, на что она способна, потому что только командная игра в такой ситуации автоботов и спасает.
Стоим такие и ждем десов... 1 скр.

Начальное окошко матча. От начала прошло всего 5 минут, а счет уже 5:0 в пользу автоботов.
Это была хорошая команда, с которой я сыграл четыре матча подряд.)
Окошко, 1 скр.

И в заключение - моя статистика с официального сайта.
Так много смертей, потому что медика всякий норовит обидеть.))
читать дальше

Поиграл также за десептиконов, и мне не понравилось.
Несмотря на то, что классы ботов соответствуют автоботским, десептиконские дизайны меня просто убивают. Ну очень мрачно, и фиг различишь, кто есть кто. И база у них стремная. И вообще...
...я идейный автобот.
Это просто веяние MOBA игр. Там саппорты должны героически отдавать свои жизни за других игроков.
А какой смысл, если из-за такого дибильного поведения вся группа проигрывает партию?
Например, в доте это делается что бы ДД смогли раскачаться.
ДД?)
ДД или дэмидж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику
Понял.)
Для интереса - мне сегодня попалась ещё вот такая игрушечка Transformers: Rise of the Dark Spark. 2014 г.в. Вдруг заинтересует.
Интересно - насколько большая карта (и есть ли она вообще?) и соответственно, вселенная. Или вс ограничено небольшим набором локаций-комнат, в роде "тут мы pvp месимся, тут фармим, тут торгуем, тут чинимся.
Карты как таковой нет. Есть High Ground и есть набор карт для PVP. На хайграунде старые-добрые автоботы из канона (в основном, Айронхайд, вроде, Дрифт еще мелькал) выдают задания (например, вынести вехиконов, собрать обломки технологий, починить раненых, уничтожить передатчики и опорные пункты десов и т.п.). На PVP тоже карты разные - где-то надо на количество трупов работать (в зачет - общий командный счет), где-то надо контрольные точки захватить и удержать.
когда ты сказала, что кинешь скринов, я не ожидала столь развернутый отчет о)
Именно.
Мне кажется что есть в отступлении на машинках и перегруппировке, но это надо делать командно