18:42

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Петиция против съемок ремейков на советскую классику.
Если кто не в курсе, то в ближайший месяц стартуют съемки ремейка "Ивана Васильевича".
И знаете кто играет нового Шурика? Шаракоис! Шаракоис, блеать!

Короче, я уже подписал. Чего и вам советую.

петиция здесь

@темы: пиздец, cinema

Комментарии
26.03.2015 в 19:51

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
О какая нужная вещь. Спасибо! Надо срочно её распространить. Потому что ещё один ремейк я не переживу.Они ж скоро до святого "Бриллиантовой руки" доберутся!
А вообще, "Иван Васильевич" был моим самым любимым кинофильмом в детстве. И какой же у меня был культурный шок после того, как я прочел Булгаковский оригинал :alles:
26.03.2015 в 21:44

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Запрещать снимать ремейки, пусть и на всеми любимую советскую классику - это сущий дебилизм. Меня удивляет даже то, что на это составили петицию, да еще и 4 тысячи человек её уже подписало.
Вы гляньте, какие высокопарные словечки откопали: "оскорбляет труд советских актёров и память о них". Да ну ё-моё, классика потому и зовётся классикой. Этот труд никуда не делся и память о них незыблема. "Выросло не одно поколение". Ну и вырастет еще столько же. Если тебя беспокоит, что твои дети не увидят Иронию судьбы в НГ по телевизору, выруби телек нахер и поставь этот фильм сам.
Это же творчество, каким бы оно ни было. То, что у кинематографистов нет идей - это уже другой вопрос, что Фонд Кино (или кто там на этот раз...) даёт на это добро - третий. Может, актёр, что Шурика играет, всю жизнь мечтал сыграть этого самого Шурика в перезапуске, а вы ему мешаете.:gigi: И если он уже сыграл Шурика в КП, то почему бы не сыграть его же снова, тем более, что в обоих оригиналах один Демьяненко играл.
Да и вообще, что толку запрещать, если уже почти всё переснято.:alles::hah:
Короче, не поддерживаю.))
26.03.2015 в 21:52

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Ну зачем тратить деньги на съемку откровенно плохих ремейков, когда эти деньри можно потратить на что-тр более стоящее.., что же у нас нет достойной литературы для экранизации? Зачем надо делать кино по мотивам кино.
Да снимите экранизацию поизаедений школьной литературы миллион школьников побежит смотреть
26.03.2015 в 23:18

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Хотел вот содержательный комментарий отписать, но от возмущения все слова растерял.
27.03.2015 в 09:42

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
А чего возмущаться-то?) Не такую уж и великую глупость я сказала.
Неужели вы думаете, что раз вы догадались о том, что очередной недошедевр провалится в прокате, то об этом не догадываются создатели ремейка? Значит, делается это точно не ради кассы. Возможно, для популяризации наших актёров, возможно, какой-то олигарх заплатил, чтоб его любимую дочурку сняли в эпизоде его любимого фильма. Может, для того, чтоб снять что-то оригинальное - нужно сильно заморочиться, чтоб не нарушить чьи-нибудь авторские права. Мы ведь не знаем всей сути российского кинематографа. Может, это вообще указ Путина. Но нет, нам лишь бы только охаять.:gigi:
Окей, запретит МинКультуры снимать ремейки на Гайдая и Рязанова, но это не вся советская классика. Начнут снимать ремейки на другие, менее известные фильмы.
Из Золотого Фонда фильмы не удаляют, он только пополняется шедеврами. И наше советское кино там и останется. А проходное кино пройдёт и забудется. И если хочется и чешется, пусть снимают. Я такщитаю.)
Ну да, закидайте меня тапками.) Я, между прочим, тоже люблю советские фильмы. Ну, за исключением Кин-дза-дза. Его я просто не понимаю.:hmm:
27.03.2015 в 09:55

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
albinadiamond, и да, какая школьная литература тебе нужна?)) Войну и Мир, например, уже раз 30 сняли и наши и ваши.:gigi:
27.03.2015 в 10:40

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Неужели вы думаете, что раз вы догадались о том, что очередной недошедевр провалится в прокате, то об этом не догадываются создатели ремейка?
В данном случае меня раздражают цели, которые ставит перед собой отечественный кинематограф.
Кино сейчас - это такаой рычай воздействия на массы, такое массовое, хм, "искусство", через которое можно нести что-то людям. Американская система кино поставлена на сферу развлечения. А наша на что? На дочек олигархов?

и да, какая школьная литература тебе нужна?))
Мне - никакая. Я почти все в школе читала честно. И "Войном и миром" школьная литература не заканчивается.
"Собачье сердце", например - великолепная экранизация, и благодаря ей я (не успевшая по какой-то причине прочесть к уроку данное произведение) вполне себе в нем ориентировалась. Но я не о том сказать хочу:
мы когда-то были самой читающей нацией. Почему же нельзя с помощью кино, экранизаций не попытаться стать ей вновь? Мне например всегда было интересно прочитать оригинал после просмотра фильма.

Или тебе ну совершенно безразлична судьба отечественного кинематографа?...

Начнут снимать ремейки на другие, менее известные фильмы.
На менее известные фильмы такого ажиотажа не будет :)
27.03.2015 в 12:12

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
А разве кино не должно нести что-то людям и развлекать по возможности? Для чего тогда вообще нужно искусство, если не для этого?
А наша на что? На дочек олигархов?
Конкретно в этом примере да, сие развлечёт дочку олигарха. Но вообще-то российский кинематограф не ограничивается ремейками. Только никто его не смотрит, априори считая дерьмом. А наши уже не знают, что придумать, чтоб привлечь внимание к отечественному кино. Вам показывают фильмы про космос и чемпионов - вам не нравится, про войну - вам не нравится, про жесть в российской глубинке - мимо, даже ремейки - опять не нравится. А что показывать тогда?
И "Войной и миром" школьная литература не заканчивается.
Я привела пример. Например, не так давно переделывали Пушкина на современный лад, фильм "Дубровский", правда, его в школе не проходят. Я не говорю о том, что у нас совсем нет мусора на экране (дохрена на самом деле), но предвзятое отношение к советскому и российскому кино меня удручает.
На менее известные фильмы такого ажиотажа не будет
Его и на эти фильмы нет. Рейтинг Кавказской пленницы - 1,28. 1,28! Из 10! Да возьми любой наш фильм, достойный (на мой взгляд) твёрдой 7ки - рейтинг КиноПоиска будет - 5. Хотя это уже другой разговор.
И к слову, если уж на то пошло, я, наверное, один из самых ярых поклонников российского кино. Вон как пытаюсь отстоять наш кинематограф. :gigi:
27.03.2015 в 14:37

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Неужели вы думаете, что раз вы догадались о том, что очередной недошедевр провалится в прокате, то об этом не догадываются создатели ремейка?
Намного проще все. Фонд Кино дает государственные деньги + частные вливания, а потом вся касса распиливается. В итоге нужно не столько, чтобы окупилось, а сколько снять.
Да и вообще бесит такое отношение к зрителю. Создатели всех этих ремейков, по ходу, думают, что люди любое говно схавают.
И да, меня лично оскорбляют эти перепевки классики. Одно дело - годный, со своим смыслом ремейк, а другое - такое вот мерзкое копирование.

Вам показывают фильмы про космос и чемпионов - вам не нравится
Стоп-стоп, как раз эта категория - вполне себе годная, не надо.

про войну - вам не нравится
Ага, когда ее перепевают такие "мэтры" как Михалков, Бондарчук и иже с ними.

ро жесть в российской глубинке - мимо
А что хорошего в том же "Левиафане"? Смысл фильма в том, что борись не борись, а система (в лице олигархов и продажных политиков) все равно тебя переломит. И смысл это смотреть? Чем оно мне поможет, на какие конструктивные мысли наведет? Я после такого лягу ровно, лапки сложу и буду ждать, когда меня прирежут. И нафига, спрашивается, такое кино?

даже ремейки - опять не нравится.
"Кавказскую пленницу" недавнюю смотрела? Мне хватило минуты трейлера и пары кадров, чтобы понять, что это отборный кал.

Рейтинг Кавказской пленницы - 1,28. 1,28!
А знаешь почему? Потому что в тот момент, когда она вышла в кинотеатры, пользователи портала Пикабу устроили акцию и уронили рейтинг фильма. Его потом восстановили на 5! Администрация ресурса восстановила до 5 баллов! Его потом уронили вторично, кстати.
Так что не надо мне.
27.03.2015 в 15:06

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Одно дело - годный, со своим смыслом ремейк, а другое - такое вот мерзкое копирование.
подписываюсь. У нас, рисующих, есть правило - в процессе обучения рисованию копирование классических образцов должно занимать не более 20% (или меньше - точно не помню) процентов от всего обучения :alles: Все остальное - работа с натурой, развитие собственных идей и композиций.
Вам приятно будет услышать вашу любимую песню в ремейке? Насколько я знаю, и помню, Ане ни один ремейк оригинала не нравился. Особенно на Эванесенс! (когда я привела пример с оперной дивой и Bring me to life)/ Вот мы с доком, полагаю, сейчас в таком же эмоциональном состоянии пребываем.

Вам показывают фильмы про космос и чемпионов - вам не нравится
Стоп-стоп, как раз эта категория - вполне себе годная, не надо.

Не видела ещё зрителей, кто ругал бы эту категорию фильмов. По-моему как раз такие картины вселяют надежду в наше кино, и в наших людей.

А что хорошего в том же "Левиафане"?
Это кино для фестивалей. Острые социальные темы, тема маленького человека. Простому зрителю вроде нас такое лучше всерьез не воспринимать, можно сказать что да - это грустно, и увы это порой так. В русской классике тоже порой работает формула "всё плохо", вспомните)

Вы знаете, я тут давеча (вернее давно) посмотрела отечественный фильм "подарок с характером" полный ремейк "Игрушки" с Пьером Ришаром. Но отчегото у меня не было чувства, что это: а) полная калька с... б) полный отстой. Вполне себе такое доброе кино вышло, семейное.

Рейтинг Кавказской пленницы - 1,28. 1,28!
И всего один положительный отзыв. И 1 нейтральный. При количестве в 28 штук.

но предвзятое отношение к советскому и российскому кино меня удручает.
не на пустом же месте оно возникло) Такой "имидж" тоже надо заработать. Благодаря рекламщикам наше кино какое-то время ассоциировалось с пошлыми безвкусными комедиями про яйца судьбы и харламова. И приелось.
И вот только недавно, на мой взгляд, пошли подвижки хорошую сторону - анимационные ленты про богатырей (и невероятное открытие - "Гора самоцветов"), героические истории о чемпионах (уже упомянутых), "черная молния" - кино, которое несет в себе не только развлекательный момент, но и душевный, что на мой вкус очень важно. "Остров", наконец.
Так вот зачем на фоне такого, в общем-то, подъема, опять пытаться уронить своё имя, перешивая старые сказки под копирку.
Копия никогда не бывает лучше оригинала, это вам всякий художник, даже очень старательный и китайских, скажет.
27.03.2015 в 22:46

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Фонд Кино дает государственные деньги + частные вливания, а потом вся касса распиливается. В итоге нужно не столько, чтобы окупилось, а сколько снять.
Ну пусть так. Если ты сравниваешь наш кинематограф с выпускником, которому лишь бы ЕГЭ сдать и забыть как страшный сон, с этим уж и не поспоришь.
Одно дело - годный, со своим смыслом ремейк, а другое - такое вот мерзкое копирование.
Из всех ремейков только одна Кавказская пленница полным копированием и оказалась. Служебный роман: наше время отличается, Джентельмены, удачи! - тоже другой. Ирония судьбы и вовсе продолжение.
Стоп-стоп, как раз эта категория - вполне себе годная, не надо.
Не видела ещё зрителей, кто ругал бы эту категорию фильмов.
Да неужели?.. Насколько я помню, Аня, как только вышел Гагарин - раскритиковала его в пух и прах. А Катя плевалась от Чемпионов. Я приводила примеры, основываясь на ваших же словах.
Ага, когда ее перепевают такие "мэтры" как Михалков, Бондарчук и иже с ними.
А чем плохи Михалков и Бондарчук? Разве 9 рота и Август Восьмого - отстойное кино? Утомлённые солнцем, Сибирский цирюльник, Солнечный удар?
А что хорошего в том же "Левиафане"?
Ничего хорошего, тут я согласна, просто для перечисления того, что не нравится, пример привела. Но я посмотрела Левиафана, прежде, чем судить о нём.
Так что не надо мне. У нас, рисующих, есть правило...
Потому что копирование картин и прочих драгоценностей преследуется по закону.:gigi: Вот если б Петиции просили сажать за ремейки, я б серьёзно подумала о том, чтоб подписать.:gigi:
Насколько я знаю, и помню, Ане ни один ремейк оригинала не нравился.
У меня есть много песен-каверов, которые мне нравятся больше, чем оригиналы. Эванэснс свята для меня, но это лишь до тех пор, пока кто-то не споёт её песню лучше (по моему мнению), чем она сама. Мне такие не попадались. И песню "Верни меня к жизни" я забраковала еще и потому, что не люблю оперные голоса, а не только потому что не готова слушать каверы на Эми Ли.
наше кино какое-то время ассоциировалось с пошлыми безвкусными комедиями про яйца судьбы и харламова. И приелось.
Пошлое кино с Харламовым снимать не перестанут. Горько!, Выпускной и прочая ересь. Не зная того, что будет - нельзя заявлять, что новый Иван Васильевич - это отстой, трэш и ужаснах. Нужно как минимум дождаться трейлера и описания.
Почему-то на "А зори здесь тихие...", которые нынче 30 апреля выйдут, никто не возмущается, хотя, судя по трейлеру - это очередной боевик. Но вот Гайдай всем поперёк горла встал.
Короче, раз не надо - не буду. Извините, что вставила свои 5 копеек в вашу борьбу. Удачи вам.:red:
27.03.2015 в 23:09

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Насколько я помню, Аня, как только вышел Гагарин - раскритиковала его в пух и прах.
Разнесла, но совсем не из-за смысла. Просто Гагарин больше биография, чем... не знаю, что. Наверное, я ждала что-то больше похожее на Легенду 17, потому и не пошло как-то. Но это мое личное.

А чем плохи Михалков и Бондарчук?
Тем, что мудаки, истории не знают, а снимать лезут. А Михалков вообще крышей поехал еще покруче Макаревича.

Разве 9 рота и Август Восьмого - отстойное кино?
9 роту смотреть не стала; мне ее кусочками рассказали, и я поняла, что ну ее нафиг. А Август Восьмого понравился, хорошо снят и с очень точными аллегориями.

Утомлённые солнцем, Сибирский цирюльник, Солнечный удар?
До Цирюльника руки не дошли, а остальные два - редкая ахинея. Историческая точность на нуле.

Почему-то на "А зори здесь тихие...", которые нынче 30 апреля выйдут, никто не возмущается, хотя, судя по трейлеру - это очередной боевик.
Ругаются.
27.03.2015 в 23:41

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Тем, что мудаки, истории не знают, а снимать лезут.
За историей в документалистику, пожалуйста, а тут у нас худ. кино. И, честно говоря, я сильно сомневаюсь, что Михалков не знает истории, ибо, помнится, в своё время, когда "Сволочам" давали какую-то награду и вручать её должен был Михалков, он отказался выходить на сцену и вручать премию тем, кто снял фильм с полнейшим нарушением историчности. Скандал тогда тот еще был. А 9 рота - отличный фильм и лично я советую. И Шпион тоже неплох, хотя да, полагаю, от истории тут мало что осталось, да и дело тут не в истории, а в картинке. А не хочешь смотреть Михалкова с Бондарчуком - погляди Брестскую крепость. Вот хочу еще Василису глянуть, не знаю, чего там наснимали, но трейлер меня заинтересовал.
Ругаются.
Лучше бы ты мне этого не показывала. Теперь я знаю, что в отношении российского кино рейтингам вообще верить нельзя, потому что идиоты с Пикабу, не глядя, специально "роняют" рейтинг. Ну нахрена так вообще делать.(((