...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Магия Кринна, со всеми ее чарующими ограничениями для волшебников, всегда мне импонировала.
Довольно забавно, что некоторые ее элементы невольно, а то и нарочно, перекочевали в TMA. В мире ГП волшебной силе не дано особых объяснений и обоснований. В конце концов, ГП - сказка; пусть серьезная и страшная, но сказка, и в полной мере подчиняется законам сказки как жанра.
Привнесение некоторых элементов криннской магии пошло ролевой только на пользу, как мне кажется.)
А может, я неправ? Подискутируем?)

Довольно забавно, что некоторые ее элементы невольно, а то и нарочно, перекочевали в TMA. В мире ГП волшебной силе не дано особых объяснений и обоснований. В конце концов, ГП - сказка; пусть серьезная и страшная, но сказка, и в полной мере подчиняется законам сказки как жанра.
Привнесение некоторых элементов криннской магии пошло ролевой только на пользу, как мне кажется.)
А может, я неправ? Подискутируем?)

А главный принцип магии в ГП, мне кажется, ничто не берётся ниоткуда и не исчезает в никуда.))
Принцип сохранения вещества, да.
Особенность криннской магии в том, что для овладения искусством и дальнейшего самосовершенствования в нем волшебники затрачивают очень много усилий. Экзамены в Хогвартсе - пфф, я вас умоляю.) Ко всему прочему, они связаны на физических возможностях и доступной силе, а также необходимостью штудировать книги заклинаний, поскольку примененные чары просто выгорают в памяти.