...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Ойвсе, перо вышло из-под контроля, я за себя не отвечаю.

ПыСы: В прошлый раз он влез в текст случайно. В этот раз - нарочно.
ПыСы 2: Вся фактология - такая, как планировалось 10 лет назад. Все обстоятельства - новые.


…Небо пылало от горизонта до горизонта. Единственным светлым пятном в гнетущем бордово-алом градиенте оставался лишь сходный с медной монетой солнечный диск. Да и тот уже наполовину пропал из вида, словно небрежно отколотый с нижней стороны неровностями ландшафта. И если западную часть мёртвого города закат пока ещё заливал багровым сиянием, то в восточной уже вступали в свои права холодные ноябрьские сумерки. Текли вдоль улиц, частично засыпанных обломками, прихватывали ледяными объятиями нижние этажи полуразрушенных зданий. В этом городе закаты теперь всегда были именно такими; внушающими ужас и трепет одновременно.
читать дальше

@темы: creative, Defense League, DL 2.0

Комментарии
19.09.2023 в 20:41

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Осень - пора пера.)
Но вообще, если ты не прекратишь, я примотаю тебя к стулу/столу и не отпущу, пока ты не допишешь вторую часть.;-)
Отличный отрывок.:red: Меня немного смущает обилие технических терминов и всякие фейсплейты вместо лицевой панели, но это чисто мой бзик. Как же круто снова в это окунуться! Арнушко с хвостиком.:heart: Но, ёлки-палки, как ты посмела его коротко остричь?! Я понимаю, что надо было как-то вшивать экзоскелет, но... :gigi: По рисункам он вроде, оставался длинноволосым? Или меня глючит?
А в чём разница между старыми и новыми идеями? Мой мозг играет со мной злую шутку, но у меня какое-то дикое дежавю и такое чувство, будто оно всё так и планировалось. М?)
19.09.2023 в 21:29

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Спасибо за фидбек.)) :kiss:

Осень - пора пера.)
Тоже сначала так подумала... но чот рановато меня нахлобучило в этом году.) :-D

Меня немного смущает обилие технических терминов и всякие фейсплейты вместо лицевой панели, но это чисто мой бзик.
Здесь в одной сцене сталкиваются два варианта технологий - веймарские и утопийские.) В этот период времени Арн прям очень проапгрейженный, потому что, по сути, все еще восстанавливается и за ним постоянно следят. А Ратхтара тоже хотелось описать в начальной сцене поподробней. Вот и...)
Ну и, конечно, присоединилась лексика трансформерского фандома и направления.) Если взять тот же фэйсплейт - это очень простой и интуитивно понятный термин. Меньше нагромождает текст.) Но, возможно, это тоже мой загон, и не стоило грузить лишним.)


Я понимаю, что надо было как-то вшивать экзоскелет, но...
К слову, экзоскелет в костюме, а не в организме.)) :rotate: Единственные чисто физические модификации - это хвост и комлинк. Все остальное - составляющие костюма.)

Арнушко с хвостиком. Но, ёлки-палки, как ты посмела его коротко остричь?! ... По рисункам он вроде, оставался длинноволосым?
:lol: Я знала, что тебя тут триггернет.)) Да, у нас был концепт, где он с длинными волосами, но... Я люблю и внешнюю динамику в персонажах, и раз уж есть условная возможность показать, что за кадром тоже что-то происходит, - почему бы и нет.)) Кто знает... может, Арна самого переклинило после возрождения. Может, Метхес хлопнула когтями по столу и сказала: "На этой базе может быть только один живой с длинными волосами!" Может, просто ситуация из серии "обрили уже..." :gigi: Не знаю, что именно там случилось. Возможно, это вскрылось бы в процессе разворачивания предыдущих или последующих событий.
Знаю точно: к моменту возвращения к своей команде он уже снова обросший.) :-D Потому что... вот...))


Мой мозг играет со мной злую шутку, но у меня какое-то дикое дежавю и такое чувство, будто оно всё так и планировалось. М?)
Примерно так и планировалось.) К сожалению, мне не хватило терпелки досконально откопать, в чем была мякотка возрождений. Помню, планировалось, что возрождение именно Арна пошло не по плану, и геном зооморфов Метхес ему подсыпала для стабильности процесса. Вживление пошло наперекосяк, и измененный фенотип (включая хвост) был побочным эффектом. Вроде, так...) Альбина если придет, может, поправит.)
В процессе написания уже этого эпизода я подумала, что было бы прикольно ситуацию перевернуть: что Метхес изучала совмещение геномов, а Арн возьми да очнись.) Тут, опять же, надо копать старую информацию на предмет утопийских технологий возрождения погибших, потому что я в упор не помню, как они это проворачивали. Поверх этого у меня уже наложился Арковский лор с энграммами, и пиши пропало.))
Вот как-то так. То есть, если актуализировать в целом данные по утопийцам, думаю, там многое можно переосмыслить.
20.09.2023 в 08:29

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Спасибо за фидбек.)) :kiss:
Вряд ли я, как один из первых и преданных твоих читателей, могла просто так взять и пройти мимо.) :dance2:
тот же фэйсплейт - это очень простой и интуитивно понятный термин.
Это тебе простой и понятный, а мне пришлось загуглить фейсплейт и комлинк для точного представления, что это.) Я не против технических терминов в целом, и они однозначно нужны по тексту, но понимание что меньше нагружает текст у нас с тобой явно разное. :gigi:
К слову, экзоскелет в костюме, а не в организме.))
Тем более! Как меня могло не триггернуть, я фанат длинноволосых мальчиков.)
Я люблю и внешнюю динамику в персонажах
Сказала она, за 17 лет в ролевой только в последнем квесте проколов Марку ухо.:hah: А вообще, я с тобой согласна, динамика должна быть. Но это прямо скажем, было неожиданно.))
Ну хорошо хоть отрастут обратно, и на том спасибо.)
Мой вопрос про новое/старое был попроще, я подумала, что раньше встреча с Арна с Ратхтаром планировалась иначе или не планировалась вообще и мне казалось, что, вроде, всё должно было быть именно так, как написано.) А что до утопийских технологий возрождения, то, думаю, сейчас у тебя гораздо больше представления об этом, нежели 10 лет назад, так что переосмыслить вполне резонно.
Серьезно, сэр, возвращайся к второй части, здорово же выходит.:red:
20.09.2023 в 09:24

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Сказала она, за 17 лет в ролевой только в последнем квесте проколов Марку ухо.
:lol: Ну, не только...)) Ещё у него появилась борода, которой изначально не предполагалось, и очень непродолжительное время он тоже ходил с короткой стрижкой (период времени, когда Ардор во второй раз вернулся от Кериана). Но с серьгой лучше всего получилось, конечно.)) :gigi: И я продолжаю настаивать на татухе.)))


я подумала, что раньше встреча с Арна с Ратхтаром планировалась иначе или не планировалась вообще
Она планировалась.) Собственно, короткая и непонятно куда ведущая ветка Ратхтара в первой части была ниточкой ко второй.) Он и должен был во второй стать частью сюжета.
Но точных идей по обстоятельствам его возвращения к команде не было. У меня 40 файлов разных набросков для сиквела, и он там мелькает уже в составе землян. Так что не было ни того, что нашел его именно Арн, ни того, как это произошло.)

Серьезно, сэр, возвращайся к второй части, здорово же выходит.
Хах... :beg: Я тут под шумок решила перечитать роман. :gigi: Дошла примерно до 2/3. Дико кекала с персонажей и диалогов, нашла некоторое количество стилистических и редакторских косяков... и заодно поняла, что там присутствует изрядная недоработка концепции. Вполне можно было дораскрутить саму Лигу как движущую силу, возможно, напрямик вписать в ее действия главгеров... в общем, вариантов много. Пологичней вписать ветку Леноры и в целом межнационального взаимодействия, как это было в "Неотложке"; возможно, обострить отношения на этой почве...
Но при такой недоработке концепции лезть в сиквел... нутакое. Тут я пока упоролась с конкретной ситуации (и сцены в голове, чего уж там) и просто жить не могла спокойно, пока не написала. :gigi: Но мысли в целом бродят... хотя и говорят, что возвращаться и переделывать - это неправильный подход.)
20.09.2023 в 18:22

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
но чот рановато меня нахлобучило в этом году.)
Почему? Первый месяц осени почти кончился. Тебя обычно позже накрывает?)
Ну, не только...))
Ладно-ладно.) Хотя борода - это какая-то условная динамика, борода то есть, то нет, хочешь - брей, хочешь - отращивай. А вот короткую прическу у Марка я в упор не помню О_о, пьян был.:gigi:
Что до татухи, так это... Ваше тело - ваше дело.))) А если настойчивость связана с тем, чтоб татушку ему Фьерд набил, то надо бы сначала Азкабан доиграть, а мы его даже не начали.:hah: О, теперь я знаю, кто может спалить Марку, что у Уны есть татуха.:lol:

Но точных идей по обстоятельствам его возвращения к команде не было
А, ну теперь есть. :red: И вышел отличный кусочек, который можно целиком вставлять в книжку.) Эти двое хорошо сочетаются.
Я тут под шумок решила перечитать роман.
Тоже что ли перечитать...)
Вполне можно было дораскрутить саму Лигу как движущую силу.
Вот, кстати, если помнишь, у меня ещё тогда к этому были вопросы. Что Лига Защиты упоминается два раза и всё.) Ну, может не два, но идёт краем, не совсем ясно, почему персонажи непосредственно Лига Защиты.
А вообще, я так скажу: если хочется переделывать первую часть, переделывай.) Помнится, во время выхода ФТ народ дико бомбил с того, что Роулинг разрушила собственный канон, добавив Макгонагал несколько лет жизни. А меня это никогда не парило, потому что если это твой мир - ты в нём бог и можешь делать, что хочешь. Так что если хочется переработать, - дерзай, а я помогу, чем смогу, как всегда.) У меня очень много маркеров и мне нечего ими делать, высохнут... А так хоть почеркаюсь у тебя в рукописях.
20.09.2023 в 20:50

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Тебя обычно позже накрывает?)
Да, обычно в октябре наштыривает, а тут сентябрь прихватило...) Не, я вот вообще не против, но забавно.)

А вот короткую прическу у Марка я в упор не помню О_о, пьян был.:gigi:
:gigi: Марк тоже... пьян был.)) Верней, там что-то в очередной раз стряслось, он и психанул. Шокировал Ардора, шокировал Совет, шокировал авроров. Понял, что так дело не пойдет, и отрос обратно.)))

О, теперь я знаю, кто может спалить Марку, что у Уны есть татуха.:lol:
Лучше спалите свою, тут и более крепкого дядьку переклинило бы, а Марк вообще не стойкий в этом плане.)) Теперь.))):lol:


Тоже что ли перечитать...)
:gigi: Я в процессе поймала массу противоречивых эмоций. В основном, из-за того, что постоянно давила лыбу с персонажей и пару раз прям в голосину кекнула с диалогов.) :lol: Самое странное ощущение в моей жизни: угореть со своих же шуток 10-летней выдержки.))) :lol: Сама не помнила, что они так хохмят. Ну, то есть, помнила, что там есть Фрэнк, постоянно повышающий градус неадеквата в тексте, но что остальные (включая Конрадайн, например) тоже жгут напалмом - вообще забыла напрочь.)))

Ну, может не два, но идёт краем, не совсем ясно, почему персонажи непосредственно Лига Защиты.
Вот, кстати, насчёт этого...) В принципе, изначально планировалось, что, не будучи связаны с сопротивлением как таковым, доки сами по себе сопротивление. Я Ванильке на этот счёт лучше всего сформулировала...)
"Кто кого от чего защищает? Лига Защиты как таковая - людей от роботов, Артур и его команда - заботятся о раненых, Макс и власть - защищает собственные интересы, Морис и Астерий - планету, о которой они обязаны заботиться. Словом, здесь защита - это защита в очень широком смысле. Отчасти - в базовом, чисто физиологическом, отчасти - в моральном. Как-то так.)"

Так что если хочется переработать, - дерзай, а я помогу, чем смогу, как всегда.)
Ну, с таким обострением... боюсь, и правда придется снова влезть.))):gigi::shy:
20.09.2023 в 22:09

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
а тут сентябрь прихватило...) Не, я вот вообще не против, но забавно.)
Чем дольше штырит, тем лучше.) Меня вот только на три страницы новой главы наштырило на прошлых выходных.
Марк тоже... пьян был.))
:lol::lol: Вот теперь что-то такое припоминаю.)
Лучше спалите свою, тут и более крепкого дядьку переклинило бы, а Марк вообще не стойкий в этом плане.)) Теперь.)))
Иж чего удумали...:lol: Тут так сходу и не знаешь, что на это ответить.:shy: С удовольствием спалю, но теперь я реально зависла, гадая как это провернуть.)) :hmm: У меня была идея на далёкую-далёкую перспективу через несколько лет общения, а на вотпрямщас - нет.)

P. S. В любой непонятной ситуации своди разговор к ролевой.))

Самое странное ощущение в моей жизни: угореть со своих же шуток 10-летней выдержки.)))
Ну, персонажи-то у тебя классные и проработанные, так что чего не угорать.) ;-) :red:
"Кто кого от чего защищает? Лига Защиты как таковая - людей от роботов, Артур и его команда - заботятся о раненых, Макс и власть - защищает собственные интересы, Морис и Астерий - планету, о которой они обязаны заботиться. Словом, здесь защита - это защита в очень широком смысле. Отчасти - в базовом, чисто физиологическом, отчасти - в моральном. Как-то так.)"
Вот это надо прямо в текст, за какое-нибудь застолье, как предложение выпить за Лигу Защиты.)) Мне кажется ты и 10 лет назад что-то подобное при обсуждениях говорила.
боюсь, и правда придется снова влезть.)))
:ura::dance2::crzfan:
20.09.2023 в 23:36

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
я реально зависла, гадая как это провернуть.
А, собственно, чего я туплю. Часть татушек на плечах и в порванных местах одежды Марк сможет разглядеть уже в Азкабане.)) Если ему приглядеться получше, а мне разыграть фишку с бредом, в котором Уне будет казаться, что она в пустыне на жаре. Не помню, описывала я это в своих чёрновых записях Азкабана или нет.
:hmm:
25.09.2023 в 00:10

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
Как здорово! Надо было сразу попытаться описать свои впечатления, но я полезла читать комментарии....)) ну вы даёте! И да, ничего зазорного в переделке старого не вижу. Есть же draw this again, вот и тут можно так)
Я завтра постараюсь собрать мысли в кучу и с компа, а пока спасибо за ночное вдохновение и эмоции. Как же здорово сплелись воедино ниточки арка, трансформеров и апокалипсиса...)
25.09.2023 в 10:41

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
albinadiamond, :squeeze:

И да, ничего зазорного в переделке старого не вижу. Есть же draw this again, вот и тут можно так)
Да, вот тоже про это вспоминала...) Самое стремное, что в процессе написания этого отрывка я залезла в старые материалы и наброски и просто пропала... :heart: Ну, и после обсуждения тут начала активно думать, что можно было бы изменить.
В общем, я мысленно уже переписала пролог...) :facepalm3: Поняла, откуда логичней вытащить ниточку Леноры (попутно породив еще одного-двух второстепенных персонажей в компанию Максу); прикинула, как вплести адекватно участников сопротивления в сюжет; в процессе перечитывания романа нашла пару эпизодов, которые легко можно сократить или срезать вовсе; а обдумывание сюжета (Лиги как таковой, в основном) подарило мне пару крышесносных сцен, от написания одной из которых я держусь прям из последних сил.)) :kapit:

Как же здорово сплелись воедино ниточки арка, трансформеров и апокалипсиса...)
Рада, что тебя тоже прихватило ностальгией.) :shy: Ниточки и впрямь сплелись хорошо и приятно.) :beg:
25.09.2023 в 18:38

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
One-eyed, о, мысленно переписала пролог? отлично ж, не сдерживай себя! И еще от каких-то сцен ты себя там сдерживаешь, а ну не скрывай, чего удумала ..)
Можно сказать, лига в твоих руках "вызревает" и за 10 лет напитывается новыми красками...) Плюс можно же и рефлексию на разные события втянуть. Надо бы тоже потихоньку перечитать, ибо моя беда с головой вытерла из памяти вообще уйму всего((

Ну, а теперь по тексту. чертово сидение в поликлинике, обещала утром, а уже не утро

Во первых, как же меня приятно удивляют твои замысловатые описания пейзажей) Ты находишь интересные образы для описания различных состояний, и с первой же строки этим прям козыряешь)) И то, как ты скрываешь при этом все героев непосредственно от зрителя. Первую часть читала прям вообще в неведии, создавая в голове абстрактные мазки - где, как и кто. Что. В общем, забавно) Узнавание приходит только спустя какое-то время..)
Термины меня тож немного спутали, кстати, но если с фейсплейт еще логично было догадаться, о чем речь, то вот комлинк меня прям сбил почему-то ...) Ну и прям подробное описание технических процессов - понимаю, что накладывает отпечаток вайбы трансформеров, и в моменте с "ремонтом" прям пришлось сквозь них "пробираться" и прочитать несколько раз, что бы что-то в уме собрать. Собралось..)


«Твой спутник так хорошо питался во время апокалипсиса, что в обычную дверь не пролезет?»
Не ну это вин :lol: Вы себе не представляете, какого робота я представила... в подобном духе
изображение
25.09.2023 в 19:03

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
One-eyed, о, мысленно переписала пролог? отлично ж, не сдерживай себя! И еще от каких-то сцен ты себя там сдерживаешь, а ну не скрывай, чего удумала ..)
Ну, не прям в точности переписала, конечно... но появились в голове довольно точные наметки, что туда надо добавить (и кого). :shy:
От сцен себя сдерживаю, потому что это маленькие эпизоды откуда-то из середины. В принципе, наверное, есть смысл пойти против своего обыкновения и набросать их куда-нибудь, пока не забылось... :str:

Плюс можно же и рефлексию на разные события втянуть.
Ну... если тут это не очень заметно, то в ранее появившимся эпизоде с мирными переговорами эскапизм надо мной взял верх. %) Я этим эпизодом как-то отработала немного скопившееся напряжение, а то прям совсем невыносимо уже...
Ну, и нужно заметить, что весь 2022 год я отчаянно пыталась проработать свои весьма тяжкие переживания насчет "Лиги". И честно говоря, рада, что смогла и переосмыслила. Это полезный опыт, хотя дался дорогой ценой.

И то, как ты скрываешь при этом все героев непосредственно от зрителя.
:shuffle: Меня прикалывает такой маневр в текстах, но я стараюсь к нему прибегать пореже. Когда такие эпизоды встречаются часто, это не интригует, а бесит читателя.) Но писать вроде бы абстрактно, забрасывая в текст небольшие подсказки о том, кто в кадре, - это прям круть, обожаю.))

Термины меня тож немного спутали, кстати, но если с фейсплейт еще логично было догадаться, о чем речь, то вот комлинк меня прям сбил почему-то ...)
Это я чтоб фанфики по TF не начать писать, оторвалась у себя во вселенной.) :lol: Шучу, конечно.) Но да, терминология немного смешалась. Возможно, если этот эпизод все-таки пойдет в дело, можно будет этот момент подправить. :yes:

Не ну это вин Вы себе не представляете, какого робота я представила... в подобном духе
:-D Лол))) А я ведь специально добавила последний абзац, как Арн смотрит на Ратхтара снизу вверх, чтобы уточнить, что спутник в дверь не пролезет по высоте, а не по ширине.))))
26.09.2023 в 07:59

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
подарило мне пару крышесносных сцен, от написания одной из которых я держусь прям из последних сил.)) :kapit:
Вот вообще не поддерживаю, чтоб ты сдерживалась. Потом всё забудется, надо писать, пока придумывается. :dance2:

А я вот как-то сразу догадалась, про кого отрывок.:shy: Про Ратхтара ещё из вступительного слова срисовываешь, а Арн... Не знаю, было твёрдое чувство, что речь о нём, а едва упомянулся хвост, то и сомнений не осталось.:gigi:

А ещё у меня немножко в этом отрывке расплылся образ Метхес. Какая-то она Конрадайн.))
26.09.2023 в 09:44

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Потом всё забудется, надо писать, пока придумывается.
Вот тоже думаю, что придется зафиксировать...) Хотя крайне не люблю прихватывать такие маленькие кусочки откуда-то из середины. Потом есть обманчивое ощущение, что они должны быть такие, как есть, и начинаешь под них подстраиваться.

А я вот как-то сразу догадалась, про кого отрывок.
:-D Арн сходу спалился живописными описаниями заката...) Хотя самая жирная подсказка на личность персонажа была в упоминании музыки.))

читать дальше

А ещё у меня немножко в этом отрывке расплылся образ Метхес. Какая-то она Конрадайн.))
Это потому что от нее в этом отрывке - только голос.) :tease2: Вообще, она в чем-то намного жестче Конрадайн. И нормально так абьюзит Арна большую часть времени. Хотя, по идее, должна к нему как к неразумному котенку относиться.))
26.09.2023 в 11:17

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Хотя крайне не люблю прихватывать такие маленькие кусочки откуда-то из середины.
Отлично тебя понимаю, сама такое не люблю.:friend: Но тут есть риск упустить и идею и суть пришедшей в голову сцены.) Так что лучше хотя бы по пунктам записывать.)
Хотя самая жирная подсказка на личность персонажа была в упоминании музыки.
Кстати, да, жирнющая такая подсказка.)) Картинка не отображается с планшета, так что я без понятия, что там. Арн с лютней?)
Вообще, она в чем-то намного жестче Конрадайн.
Вот! О том и речь. А тут она какая-то нежно-жесткая. Как Конрадайн. Я думала, она там прям рвать и метать должна.)
26.09.2023 в 11:43

Тень птицы.
*сидит в уголке, балдеет, боится спугнуть*
:laugh: :squeeze:
26.09.2023 в 13:15

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Но тут есть риск упустить и идею и суть пришедшей в голову сцены.) Так что лучше хотя бы по пунктам записывать.)
Вот да, это сильный аргумент в пользу набросков.)

Картинка не отображается с планшета, так что я без понятия, что там. Арн с лютней?)
Нет.) Потом с компа посмотришь.)


Вот! О том и речь. А тут она какая-то нежно-жесткая. Как Конрадайн. Я думала, она там прям рвать и метать должна.)
У меня только одна рабочая теория...) Думаю, к тому моменту Метхес поняла, что орать на Арна (особенно в такой ситуации, по комлинку) - дело абсолютно бесполезное.)) Давить авторитетом - да, знаниями - да, но эмоциями... Когда на Арна повышают голос, он просто отключает моск, практически буквально.) :alles:
26.09.2023 в 14:53

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
с компа карточка тоже не отображается :alles:
26.09.2023 в 15:29

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Метхес поняла, что орать на Арна (особенно в такой ситуации, по комлинку) - дело абсолютно бесполезное.))
Может, ей какой-нибудь утопийских сленг придумать или кошачий говор?)
26.09.2023 в 16:59

...But if you know where to look, these ruins are full riches. ©
Kerze, не пужайтесь, мы стрессоустойчивые.)) :kiss:

albinadiamond, Сверкающая, без понятия, что за баг...) :gigi: Нате вам ЯД.) disk.yandex.ru/i/I6-Jk4sTQojMIg

Может, ей какой-нибудь утопийских сленг придумать или кошачий говор?)
Интересный вариант, надо обдумать...) :)