Сегодня первый раз пошел в якиторию один. О_о Дуэт двух доков немного погодя составил мне отличную компанию. Спасибо, ребята.) Люблю писать в кафе и ресторанах... уютно и можно легко отстраниться от окружающего мира...
Никак я не добью дурацкую схемку, но хоть определю тут. Уже без сомнений есть действия персонажей после битвы: - Номен исчезает в неизвестном направлении с башни, откуда будет нашпиговывать стрелами Эдвартса, тут ничего не меняется; в случае необходимости его легко вернуть в игру; - Марк, получивший вышеупомянутый колчан в грудь, останется в коме до востребования - то есть, в игре участвовать не будет, но, опять-таки, если понадобится, верну; - Берхам остается в игре активным персонажем, хотя и он огребет во время сражения. Что касается Эдвартса - его я вывожу, чтобы не стукаться локтями с Мел, которая играть хочет и будет, насколько я знаю. Исходя из недавних событий игры я не вижу логичным исход развода или разрыва. Тем более, учитывая специфику времени. Так что, миссис Фаер, стяг вам в руки. Пока, пожалуй, так.
Помню как забыл я Скальпель в диафрагме, А в canalis femoralis пинцет. (с)
- В чем дело?.. - Тебе по форме доложить или как?.. - Не время, Фрэнк. - Ладно... боли в верхнем этаже брюшной полости, субфебрильная температура, поднялась час назад. медицинский позитив)))Наложенный вчера после резекции желудка шов воспален. Что еще?.. - Характер болей? - Артур заспанно застегивал рубашку, одновременно изучая швы. - Острые, режущие, внутренние, - перекинув ему перчатки, Фрэнк врубил бестеневую лампу над столом. - Какого черта, док!.. - взвыл пациент, приподнявшись на локте. - Что происходит? - Фрэнк, местную анестезию. Патанатом со вздохом сделал инъекцию у шва и, ожидая, когда она подействует, глянул на растерянного хирурга. - Могли мы вчера напортачить? - Если учитывать, что меня подняли в три часа ночи... вполне могли. Жаль, рентгена нету... - Но есть камера для лапароскопии, - напомнил Фрэнк. Артур хлопнул себя по лбу и торопливо надел маску. Пациент затих, внимательно прислушиваясь к переговорам врачей. - Готовь область, посмотрим, что там... Троакар. Передав Артуру инструмент для прокола, Фрэнк перетянул лапароскоп, подвинул поближе и включил монитор, к которому и была подсоединена камера. - Готов? - он поверх маски глянул на сосредоточенного хирурга. - Всегда готов, - откликнулся тот. - Подключай. Монитор мигнул, передавая изображение с камеры. Фрэнк передвинул его немного в сторону, чтобы пациент не мог наблюдать за их действиями. - С желудком все в порядке, - Артур растерянно помотал головой. - Шов немного воспален, но так бывает. - А это что такое? - Фрэнк указал на темный силуэт на мониторе. - Подвинь немного вправо... Хирург двинул камеру, и оба уставились в изображение. - Что там, черт?! - снова подал голос пациент. Патологоанатом с хирургом переглянулись и, более не сдерживаясь, заржали в голос. - О господи, я уж испугался... - Артур приподнял очки и смахнул с глаз выступившие слезы. - У тебя такое уже было? - с трудом перестав смеяться, поинтересовался Фрэнк. - В первый раз... - снова расхохотался Артур. - И у меня... - Да перестанете вы ржать? - уже с отчаянием возмутился мужчина. - Что вы там такое углядели? Врачи вновь переглянулись, и Фрэнк, фыркнув, повернул к пациенту монитор. В тусклом свете галогенной лампочки, венчавшей камеру, поблескивал скальпель.
"Всё, что не излечивается кипящим маслом, излечивается раскалённым железом; то, что не излечивается раскалённым железом, надлежит признать неизлечимым."
Bash.)) Рассказала подруга. У неё муж хирург, он ей сам оперировал сломанную ключицу. Отключается она уже и слышит голос мужа: - А давайте ей на животе нарисуем зелёнкой ромашку? Хотя нееет, лучше напишем на лбу: хочу конфету.
Дорогой соавтор... давай что-нибудь Машке где-нибудь нарисуем руками нашего хирурга?)))
читать дальше Шестой - штука загадочная. Честно говоря, я до сих пор в непонятках, почему с него так много народа каваицца. Конечно, сценка с поимкой тлеющих кусочков бумаги милая до ужаса, но кроме нее... Не знаю, у меня сформировалось какое-то двойственное отношение к этому члену команды. Итак, Шестой. Глуховский нам поведал, что это бывший инженер, один из создателей Машины. В принципе, из "Дневника Ученого" так и непонятно, почему же он совершил в итоге такой странный прыжок от жестоко карьериста до тихого шизофреника. Вообще-то, у него не шизофрения, а шизоидная акцентуация, но это к делу отношения не имеет.
На самом деле, есть что-то притягательное и завораживающее в том, как он пытается вспомнить то, что должен. Это беспокойство поисков чего-то важного, поисков смысла своей краткой жизни (О_о) вообще должно бы заставить призадуматься. А еще он, конечно, чисто визуально приятен - и глаза эти разновеликие, и забавная шевелюра, и столь нестандартная для творений Ученого ткань. У него, по сути, все существование замешано на беспрерывной рефлексии. Шестой вечно погружен в себя, а потому, насколько я понимаю, события настоящего имеют для него весьма малое значение. Он вышел на первый план и вообще появился в фильме, лишь когда Девятый влез в размеренную жизнь клана, принеся с собой вопросы, на которые Шестой когда-то знал ответы.
Все тем же легким налетом безумия Шестой и отталкивает. Особенно, если не пытаться вникнуть в суть его слов и поступков. Если же включить голову и приложить усилия, далеко не с первого раза обнаруживаешь в его действиях весьма и весьма своеобразную логику.
читать дальшеПятый... ох уж этот Пятый!.. Признаюсь сразу, этот одноглазый - мой любимый персонаж из девятки, так что заметка будет не столь объективной, как хотелось бы.) Механик, картограф, доктор и снайпер по совместительству, он из тех, кто не спешит делать первый шаг. Как было в англоязычной версии "Дневника Ученого": "He looked back at me, trusting, and waited for me to gently place him among the equipment in my lab." Пятый - воплощение идеального соратника, безупречного друга. Как бы ни было ему страшно следовать за Девятым во всякие передряги, он себя пересиливал, и эта внутренняя борьба сопровождает его нерешительную натуру на протяжении всего фильма. Я бы сказала, что он такой классический пример меланхолика, но не знаю, на 100 ли процентов это верно. В нем не сразу замечаешь ту бурю эмоций, которую он переживает глубоко внутри. Пожалуй, только единожды за весь фильм это было по-настоящему заметно (когда после гибели Второго, он с Седьмой и Девятым выбрался из недр Завода: "Why?.. Why did you do that?!"). Он борется с собой каждый миг своего существования и каждый раз выходит победителем из этой схватки. Отдельная тема - его озвучка в обеих версиях. Прут обе. В нашем дубляже у него такой затухающий голос, словно вот-вот умрет. Но на деле-то он оказывается куда сильнее, чем кажется на первый взгляд. Плюс этот Гуфовский "фефект фикции"...) В английской версии, озвученный Джоном Си Райли, Пятый, буквально припертый к стенке Первым, так заикается, что невозможно его не пожалеть.
Доктор искренне поразил и зацепил меня именно своим добродушием, своей готовностью следовать за более отважным товарищем, способностью поддержать, почти не используя слова. Из всех ститчпанков он, пожалуй, наиболее человечен. Создатель "9" Шейн Эккер говорил о нем: "He had a really big heart", с чем, на самом деле, трудно не согласиться. Способность преодолеть себя, подняться над собственной слабостью - это еще одно достоинство, целиком и полностью захватившее меня в этом персонаже. А еще он с одним глазом умудряется быть много эмоциональней, чем значительная часть коллектива с двумя глазами.)
Чем он может не понравиться. Пожалуй, своей нерешительностью и кажущейся слабостью характера. Ему проще прогнуться под остоятельства, под любой террор и стресс - он так спасает свою тонкую душевную организацию от новых потрясений. Будь обстоятельства их существования несколько иными, он легко мог бы быть душой компании. А мог бы и не быть. Масса вариантов. Но лично я как человека его вижу несколько остраненным и по жизни одиночку.
читать дальшеБлизнецы. Ну, я даже не знаю, что про них написать, честно.) Эта парочка завоевала симпатии даже тех зрителей, кому в целом фильм не понравился. И ничего удивительного - видя их неудержимое любопытство, бесконечную погоню за знаниями, равнодушным оставаться просто невозможно. Это персонажи - настоящий лучик света, который здорово разбавляет довольно темную атмосферу фильма. Вот кстати об атмосфере (позволю себе небольшое отступление). Не каждому зрителю удается увидеть в этом мрачном, подчас по-настоящему страшном фильме нить света. И те, кто не увидел, не могут понять тех, кто увидел. Я и моя мама - живой тому пример. Ей фильм кажется до невозможности депрессивным. Я вижу во всех девятерых надежду. Они такие маленькие, но у каждого есть свой внутренний стержень, который вновь и вновь помогает подняться с коленей и продолжить путь, возобновить бой. Это очень важное качество, которого и людям-то очень часто не хватает. Вся девятка - несмотря на то, что по сути они не живые - удивительно человечна.
Но вернемся к нашим пупсикам. ^^ Третий и Четвертый это просто клубок энергии. Этой энергичностью невольно заражаешься, когда смотришь фильм. Они вовлекают тебя в картинку, буквально втаскивают в разрушенный город и холодную Пустошь. Если, конечно, этого чуть раньше не сумел сделать Пятый. ^^ Кстати, англоязычный фандом до сих пор не может определиться с полом близнецов. Нам задачу упростил товарищ Глуховский, написав "Дневник Ученого" и четко обозначив близнецов как братьев. Не умея говорить, они потрясающе эмоциональны. Изначально фильм вообще собирались делать немым, но продюссеры настояли на включение голосов. Похоже, на близнецах отыграли выразительность всех девятерых.
Не знаю, кем надо быть, чтобы испытать какие-либо негативные эмоции к этой парочке.) Даже не могу сообразить и озвучить их отрицательных качеств - ну нет их, хоть убейте! ">
Ты бесчувственная сволочь... ...если сейчас не проникся.
Исполнение хора Сретенского монастыря, песня сами знаете чья. Вот так, постепенно включая голоса, ее нужно исполнять, а не всей толпой. =/ Давно хотел попробовать такое вот включение, но разве ж кто слушает, как нужно подключаться.
...But if you know where to look, these ruins are full riches. (c)
читать дальшеДа, именно его фраза поселилась у меня в подписях. Второй - олицетворение творческого поиска, квинтэссенция созидательного креатива. Он механик и изобретатель, он образ идеального наставника и учителя. Вообще, Второго в фильме возмутительно мало - около 10 минут в сумме. Ну, тут уж криворукий Девятый постарался, ничего не поделаешь. Очень жаль, кстати, потому что Второй - один из немногих персонажей фильма, к которым проникаешься добрыми чувствами с первых мгновений их появления на экране.
Безусловно, искреннего восзхищения заслуживают и его бесхитростное дружелюбие, и готовность помочь всем вокруг. Второй, ко всему прочему, еще и обладает некой безбашенной отвагой - нашел же в себе силы в одиночку блуждать ночью по Пустоши в поисках всякой полезной штуки. Кстати, Второй в обеих версиях (и нашей, и англоязычный) совершенно идентичен. В отличие от остальных персонажей, чьи образы Глуховский изрядно перекосячил, Второй вообще не изменен.
Пожалуй, единственное, что меня в нем немного раздражает, это его совершенная неспособность работать в команде. Свободолюбие это, конечно, хорошо, но тем не менее... Даже если Первый и был тираном, он действовал во благо команды, а выходки Второго - сознательный риск, на который он шел, преступая запреты Первого.